НОВОСТИ‎ > ‎

Немного слов о доверии, адресованных нашим недоверчивым клиентам :)

Отправлено 20 февр. 2014 г., 15:06 пользователем Stas Knyazev   [ обновлено 20 февр. 2014 г., 15:09 ]
Хотелось бы отступить от рамок тематики наших новостей и посвятить эту статью нашим недоверчивым клиентам, таких немного, но они есть :) Дорогие наши скептики, мы прекрасно понимаем Ваши подозрения и опасения Интернет-мошенничества, но пожалуйста, будьте благоразумны! Любой обман в сети Интернет всегда виден невооруженным взглядом, просто присмотритесь внимательнее. Зачастую очень обидно слышать от Вас самую избитую фразу: "а почему мы должны Вам верить?". Отвечаем: "Мы не навязываем Вам свою услугу, это Вы хотите сделать заказ, а мы, в свою очередь, готовы трудиться и выполнить его в срок, порадовав Вас своей работой!"

Бональный пример: Вы хотите заказать в ателье платье или костюм. Вы ничуть не удивитесь, когда там попросят внести предоплату за материал, работу и т.п. Просто представьте, что ателье приняло Ваш заказ просто так, в надежде, что Вы появитесь через неделю и заберете изделие. Мастера потрудились, выполнили свою работу, но Вы не смогли прийти, или забыли, а может просто передумали или нашли похожую вещь в другом магазине и в Ваши планы никак не входит возвращаться за ненужной Вам вещью. Что в итоге: мастера потрудились в пустую, им не выплатят зарплату, а может вообще сократят. Ответьте честно на один вопрос: "Находясь на месте работника ателье, Вы бы приняли заказ на пошив гламурного красного платья 54 размера с вышивками ИМЕНИ на груди и номера телефона на поясе, под честное слово заказчицы???" Безусловно, ателье таких заказов не видят, и в лучшем случае ателье сможет продать Ваш заказ кому-то другому, но вот в нашем случае: брелок с гос. номером Вашего автомобиля продать никому не удастся, по той простой причине, что гос. номер авто уникален. 

Не секрет, что мы находимся и производим наши брелки с номером авто в Ростове-на-дону. С Ростовчанами мы работаем без предоплаты и заказчик оплачивает заказ курьеру по факту вручения. За несколько лет работы нашего проекта нас обманули не один десяток раз.. Как же это происходит: после изготовления заказа мы обзваниваем наших клиентов для согласования доставки. 90% наших заказчиков очень порядочные и честные люди (искренне рады, что Вы у нас есть!!!), но есть и 10%, которые просто исчезали навсегда или придумывали разные отговорки, чтобы не забирать свой заказ. Некоторые истории наших отказников принесли нам не только убытки, но и немало позитива, к примеру: "Я только что заправился на все деньги, поэтому не могу сейчас забрать свой заказ", или "Я вчера продал машину, по причине нехватки денег для военкома... Но ему все-равно не хватило и сейчас я на присяге, простите..." Встречались и грустные истории: "Я заказывала брелок своему парню, а он меня бросил..." Были и шокирующие: "Я вчера разбила машину в хлам и не хочу больше ни водить машину, ни брелок, напоминающий о ней..". Был у нас даже случай, когда секретарша одной крупной фирмы заказывала брелочек с номером авто своего директора, но в последний момент передумала и очень сильно нагрубила нашему менеджеру... По номеру машину мы легко нашли ее директора, который был счастлив выкупить свой брелочек, а заодно сменить хамовитую секретаршу... Несмотря на все эти забавные и негативные истории, а также встречающиеся убытки, мы все-равно Вам доверяем, и будем доверять!

Этой статьей мы хотели бы донести до Вас одну простую истину-доверие очень важный фактор, который мы всегда будем стараться заслужить у Вас! Но если Вы все-таки сомневаетесь в нас, то наведите справки о нас у наших клиентов в соц. сетях (ссылки есть на нашем сайте в разделе О НАС, и лишь малая часть из многочисленных отзывов представлены в разделе ВАШИ ОТЗЫВЫ), внимательно изучите наш сайт, посмотрите фотоальбом, почитайте все наши новости за прошлые годы. Помните: мошенников легко раскусить внимательностью! Будьте бдительны и всего Вам доброго! 

С уважением, команда проекта *Брелок с номером авто*
Comments